СЛУЖБА ГОРОДСКИХ СЕРВИСОВ

Уникальный, многофункциональный сервис, разработанный для клиентов компании RDI, с полным циклом информационного сопровождения и возможностью прямого контроля качества сервисных услуг, их оплаты и обратной связи.

С ПОМОЩЬЮ ПОРТАЛА ВЫ СМОЖЕТЕ

  • Получить любую квалифицированную консультацию и оперативную информацию обо всем, что происходит на территории ЖК и за его пределами, в том числе таких полезных вещах, как погода, вызов такси, узнать о ближайшем автобусе или посмотреть пробки на своих избранных маршрутах.
  • Увидеть, что происходит во дворе вашего дома через веб-камеры в реальном времени. Узнать необходимую информацию о сервисных компаниях и их услугах, отправить им заявку и оплатить счета, узнать любой интересующий телефон в ЖК в телефонном справочнике.
  • Вы сможете быть в курсе новостей Культурного центра и афиши его мероприятий, записаться на мастер-класс или занятие, которое там проходит, посетить место для образования, досуга и творчества, а также отразить и реализовать Ваши интересы и душевные потребности!

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИМЕЮТ ЖИТЕЛИ?

Онлайн-справочник: все экстренные и необходимые телефоны, в том числе инфраструктуры объекта и района.
Всегда знать, что нового происходит на территории Жилого комплекса.
Через форму «Обратной связи» получить качественную консультацию, связанную с жизнью проекта RDI.
Оплатить коммунальные услуги, распечатать квитанцию или передать показания счетчиков онлайн теперь просто.
Узнать тарифы на цифровое TV, а также интернет/телефонию, войти в личный кабинет и оплатить услуги.
Смотреть в режиме реального времени онлайн-трансляцию с веб-камер.
Получить индивидуальные привилегии по программе лояльности Friends&Family.
Записаться на мастер-класс, или организовать совместное мероприятие, воспользовавшись уникальной площадкой RDI — Культурным центром.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА?

Служба Городских Сервисов является единым каналом для коммуникации между внутренними подразделениями RDI, жителями, сервисными компаниями, муниципальными органами, девелоперами.


Принимает участие в улучшении качества проектов, в том числе развитии инфраструктуры или корректировке существующей с учетом потребности жителей. Занимается разработкой и внедрением мероприятий по развитию услуг сервисных компаний, повышения уровня качества обслуживания, а также контролем за качеством предоставляемых услуг сервисными компаниями и арендаторами. Поддерживая Культурный центр, как единый центр формального и неформального общения, проводит мероприятия по организации досуга и развития для жителей и потенциальных клиентов. Создает информационные площадки для жителей, арендаторов, сервисных компаний.

EventName

11:00

Заказать звонок

Внимание! Для получения консультации
по вопросам ЖКХ, а также тех. поддержки раздела
«Управляющая компания», перейдите по ссылке.


Ошибка....

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ